Партнерам по бизнесу

 Цель менеджмента компании — вывести ТОРГОВУЮ МАРКУ «ШОКОСИТИ» — на лидирующие позиции в сегменте «Эконом» на рынке шоколадных фигурок России и СНГ. Для достижения этой цели, кроме широкого ассортимента, высококачественной продукции и привлекательных цен, мы предлагаем своим партнерам ряд дополнительных возможностей:

  1. Скидки и ретро-бонусы. Гибкую шкалу процентов от месячного оборота, возвращаемых Вам для проведения различных программ продвижения и стимулирования (2% — при объёме продаж от 500 тыс. руб. в месяц; 3% — при обороте от 1,5 млн. рублей в месяц; 4% — при обороте от 3 млн. рублей в месяц, 5% — при обороте от 5 млн. рублей в месяц; 7% — при объёме продаж от 7 млн. рублей в месяц);
  2. Отсрочку платежа для постоянных клиентов;
  3. Предоставление рекламных материалов;
  4. Систему ценообразования, в совокупности с бонусными программами, обеспечивающую высокую доходность в различных каналах продаж (опт от 25%, розница от 45%);

Шоколадные фигурки, шокосити, Шокосити, ШокоСити, ООО ШокоСити, новогодние подарки, рождественские подарки, символ года, кролик, бык, змея, петушок, петух, свинья, свинка, свинка пэпа, свинка пепа, лошадь, тигр, дракон, крыса, овца, баран, коза, обезьяна, обезьянка, собака, собачка, дед мороз, зайчик, заяц, снеговик, снегурочка, мишка, новогодние часы, колокольчик, варежки, ангелочки, фонарик, новогодний носок, сапоги, шары, шарики, шар, шарик, шишки, шишка, хит продаж, , шоколад, шоколадное шампанское, шоколадные фрукты, ёлочки, елка, елки, символ богатства, подарочные наборы, глазурь, гирлянды, фейрверки, рождество, подарки, подарки ко Дню Всех Влюблённых, подарки к 8 Марта , Сердечки, сердце, Шоколадные открытки, Шоколадные цветы, Тюльпаны, Розочки, Розы, Ромашки, Герберы, Подсолнухи, Каллы, подарки к Пасхальным праздникам, Ангелочек, Шоколадные яйца, яйца с сюрпризом, киндерсюрприз, Пасхальные Курочки, куры, цыплята

Top